И в Ори эти 23% будут сдирать...Добавлено (20.04.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Девочки, хорошая новость: Открывается список неактивных на координаторских страничках!!!
Добавлено (01.06.2011, 00:43)
---------------------------------------------
На координаторском форуме одна девочка выложила крик души, который она нашла в интернете. Я скопировала полностью. Почитайте! Я в шоке...
"Если коротко, координатор - человек, который, находит, обучает, развивает и удерживает покупателей для компании “Ейвон” за что получает комиссионные от суммы продаж своей группы. Каждый год компания объявляет условия так называемого “Звездного клуба координаторов”, согласно которых координаторы, выполнившие определенные условия получают от компании дополнительное вознаграждение, за выполнение уровня. Так было много лет подряд, но в этом году, вместо того чтобы выплатить обещанные деньги, решили обвинить координаторов которые вышли на высокие уровни клуба в нарушениях и попросту лишить премии, а несогласных еще проще уволить.
В этом году, для того чтобы достичь, например 3-го уровня, “Звездного клуба координаторов” координатору надо было выполнить такие условия: найти и зарегистрировать 120 новых покупателей; 550 активных покупателей работающих первые 6 месяцев; и не более 4,5% вывода от группы координатора и определена минимальная сумма чистых продаж. Выполнив эти условия, координатор должен получить 5000 гривен. Но не тут то было. Начались разборки, кто и какими правдами или неправдами достиг этих уровней. Или попросту говоря, вызывался координатор на встречу с представителем руководства компании Ольгой Даниловой (в Киевском регионе) которая всем предлагала “выбор без выбора”. Или вы, (как в старые добрые НКВД-шные времена) пишете объяснительную, в которой признаете себя виновным в “махинациях ” – лишаетесь, премии и клуба, и может, останетесь работать с компанией. Или сразу пишете заявление на увольнение. А все прекрасно знают, что возражать или доказывать что либо ей бесполезно. С приходом Ольги Даниловой в Киевский регион координаторы работают в страхе быть уволенным в любой момент. Принцип роботы этого менеджера «идти по головам», постоянные угрозы увольнения главный метод воздействия на подчиненных. А по новому договору координатор может быть уволен за что угодно. Хотите убедиться, проверьте текучесть районных менеджеров и координаторов. Методом их работы стал принцип: используют координатора, пока он строит группу а, получив рабочую группу, начинают искать повод его уволить, а на его место найдется новый «простофиля» мечтающий долго работать в стабильной компании. Из-за таких руководителей люди теряют доверие к компании, потому что работать в постоянной неопределенности и гадать когда тебя уволят нельзя.
Координаторам предъявляли претензии; что они заказывали отсутствующую продукцию для повышения активности, возвращали много продукции, работали с Белоруссией и т.д.
Во первых - в условиях клуба об этом ничего не было сказано. А в соответствии с Гражданским кодексом Украины ст.1151, 1152 менять условия после завершения конкурса нельзя. Из года в год поднимается планка достижения уровней, и какими способами координаторы достигают результатов, никого не интересовало. И в этом году менеджеры всех уровней поставили цель координаторам достичь уровней клуба любым способом. Все менеджеры, в том числе Ольга Данилова знали, что и как делается на протяжении года, (и предыдущих лет тоже) и они на все закрывали глаза и продолжали мотивировать координаторов премией и участием в конференции. Так как высокие показатели количества новых покупателей и активности были нужны всем. И больше в этом заинтересованы менеджеры, а не координаторы. Менеджеры рекомендовали регистрировать всех подряд, вплоть до 10-и гривенных заказов, лишь бы выполнялся план.
От плохого состояния склада страдает только покупатели и координаторы, потому что они получают процент от продаж, и чем хуже состояние склада, тем меньше нужно платить координатору, который вдобавок ко всему выслушивает претензии покупателей группы…. Координаторы никак не влияет на состояние склада. Даже в летний период, когда продажи и так минимальные на складе с первых дней каталога отсутствовали новинки, товары со скидкой и спец. предложения. Некоторые товары покупатели не получили до сих пор. Был бы товар, не было бы проблемы вовсе, а так заказы принимались и обрабатывались компанией, а обвинили во всем координаторов.
Во вторых- возвраты. Каждый покупатель (по договору) имеет право сдать продукцию и повлиять на это, координаторы практически не могут. Тем более доставка отсутствующего товара со следующими заказами (что само собой уже является нарушением Гражданского кодекса Украины глава 54, ст.; 663,672,707 и др. это касается и замены временно отсутствующей продукции на другую продукцию) ведет к увеличению количества возвратов и чем больше временно отсутствующих товаров, тем большее количество возвратов. Не все клиенты хотят долго ждать заказанную продукцию. И опять таки возвраты влияют на зарплату координатора, и мы в них не заинтересованы.
В третьих – с приходом нового руководства в компании все сильнее заметен метод двойных стандартов, что запрещено одним, то разрешено определенному кругу «лидеров» которые действуют, не боясь быть наказанными. Например; Дина Есенфельд постоянно получает экспресс заказы на десятки тысяч и прямо на территории сервис центра грузит их в машины с белорусскими номерами, прямо под окнами руководства. Как 80-81-82 и др. районы лидеры и координаторы, которых, десятками сдавали и расформировывали заказы как не востребованные. Как регистрировали по 15 и более новых покупателей в 7-8 кампании, и какими заказами. И они же учили других, как это делается. А при подведении результатов учитывались личные заслуги перед руководством
Координаторы очень разочарованы в действиях руководства компании, которые в очередной раз не хотят признавать свои ошибки. Мы знаем, что всегда виноват “стрелочник” но пора делить ответственность на всех “заинтересованных” Мы не желаем, чтобы на нас перекладывали ответственность за то, что нам навязывалось менеджерами и руководством. Мы выполнили все поставленные условия. Мы работали много и тяжело, а вместо вознаграждения получили угрозу увольнения и снятие с клубов, и мы не завидуем в сложившейся ситуации тем, кто останется. Работать в такой обстановке просто нельзя. Мы много лет работали в компании, мы жили этой компанией, строили, развивали ее - “Мы считались самым важным и основным звеном, связывающим покупателя и компанию. От работы каждого из нас зависел не только наш личный успех, но и успех Компании в целом” и вместо благодарности должны расплачиваться за недоработки некоторых руководителей копании – которые считают что мы расходный материал, мы сделали свою работу и без нас уже можно обойтись. Мы не должны отвечать, за систематические просчеты и недоработки некоторых менеджеров и сотрудников компании, которые в очередной раз сделают все возможное, чтобы выйти сухими из воды.
Мы не хотим, чтобы люди, которые наставляли и мотивировали нас выполнять планы любой ценой, стали героями раскрывшими «махинации», которые ими же ранее были использованы и поощрялись. Мы работаем и выполняем поставленные планы, за которые менеджеры всех уровней получают вознаграждения и были само собой приглашены на конференцию. А если наказывать значит, всех, начиная с Дины Есенфельд и заканчивая, не взирая на должности,… Мы прекрасно понимаем, что все это делается для экономии денег в компании, но резать куриц которые несут золотые яйца – неразумно. Кто в дальнейшем захочет идти в клубы, и кто захочет работать с компанией, руководство которой сильно подрывает авторитет и доверие к «AVON», как к стабильной компании на Украине.
Мы предлагаем компании пересмотреть свое непродуманное решение, восстановить всех координаторов в “Звездном клубе” и выплатить вознаграждение. И эта позорная конференция, на которую попали те, которые имеют покровителей и нарушали больше всех, была последней в своем роде. Чтобы люди принимающие решения «спустились с небес» и думали об имидже компании, а не о своих личных интересах.
Извините за громоздкий текст, но написать можно еще много. Приглашаем всех, принять участие в обсуждении данной проблемы. Если у кого (из более опытных сетевиков) есть возможность разместить данный текст где-то в инете будем очень благодарны.
Обманутые координаторы Компании AVON."